Знакома ли вам ситуация со сборкой одного стула из 400 деталей? Вы ответили «да» и тяжело вздохнули при одном только воспоминании? Тема, о которой пойдет речь, злободневна и в том случае, если перенести ее в другую плоскость: создание сайтов с помощью конструкторов. Как часто бывает, что заявленной производителем товаров или поставщиком услуг легкости мы не наблюдаем и задаемся вопросом, почему простое не может быть таким в реальности. Поговорим о недостатке в конструкторах сайтов, способном испортить впечатление о подобных сервисах в целом и о действенных методах, на которых стоит фокусироваться, чтобы получить из малого большее.

Вредные свойства

Просто ли всё гениальное — мы подвергаем эту формулу тестированию каждый день. Конечно, такой подход невозможно примерить ко всем ситуациям. Но в случае с платформами для создания сайтов мы ожидаем в первую очередь то, что с ними нам не придется корпеть над проектом, а результат будет, если не гениальным, то хотя бы отличным. Согласитесь, что даже готовые разработки и решения, которые по идее экономят средства и время, лишь разочаруют и останутся не у дел, когда ими невозможно пользоваться как подобает.

Почему так получается? В погоне за изобилием функциональностей многие конструкторы слишком отдаляются от понятия удобства, и прежде чем начать непосредственную работу нужно проделать не меньшую, изучая интерфейс и возможности редактирования. В то время как первоначальная цель у этих сервисов — провести пользователя за руку, предоставив ему все подсказки и фишки, чтобы облегчить задачу. Приведем параллель: для крепления картины на стену, пойдет ли кто-нибудь в магазин специально покупать дорогостоящий перфоратор, если его нет? Вряд ли. Благо рынок предлагает незатейливые, но проверенные варианты: проще попробовать специальные крючки или клейкие застежки.

Основная проблема «напичканных» функциями конструкторов в том, что они сбивают с толку и предлагают идти по извилистому пути. В итоге пользователь бросает это неблагодарное дело. Нет, не все конструкторы — «зло»; надо лишь выбрать правильный. Верное и зрелое решение — придерживаться изначальной концепции упрощения. Поэтому следует уделить внимание подходящим для этого инструментам, к которым мы и перейдем.

Простая математика

Меньше работы — больше выгоды. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? На самом деле, обойтись нулевой активностью не получится, но существует правило (закон, принцип) Парето или правило 80/20. Как его ни назови, краткая суть в том, что на 80% результата приходится 20% усилий (с учетом возможного колебания цифр). И это не абстрактное суждение, а экспертно-выведенное правило, о котором знают и пользуются успешные люди.

Отвлечемся немного на историю. В конце 19 века экономист и социолог Вильфредо Парето пришел к выводу, что 80% материальных ценностей и доходов принадлежит 20% населения. По прошествии века на основе его наблюдений инженер Джозеф М. Джуран сформулировал, обосновал и дал название данной универсальной закономерности, которая послужила фундаментом его теории улучшения качества. Правило Парето одинаково применимо к экономике, бизнесу, маркетингу и другим отраслям. Относительно лендинга этот подход может действовать сразу с нескольких сторон: в отношении потенциальных клиентов, самого сайта и платформ для его создания.

Пойдем по порядку: по принципу Парето 80% прибыли приносят 20% постоянных клиентов. Следовательно, хорошо бы придерживаться специального подхода для того сегмента, который чаще других готов платить за услуги и товары. Это не означает, что остальной процент клиентов ничего не приносит вам, но правило говорит само за себя. Мораль: определите, кто входит в ваш список 20%, какие у них требования и разработайте уникальное торговое предложение для этих клиентов.

По тому же правилу 80% элементов на странице являются несущественными деталями, которые дают вам только 20% доходов (возврат инвестиций от остальных 80% невысок). Тим Феррисс, сторонник правила 80/20, предлагает пример оптимизации сайта, по которому легко проследить за волшебными перевоплощениями и реальной конверсией. Исходя из него, результат генерируют ясное и ценное утверждение в заголовке, понятный призыв к действию и маркеры доверия на странице — и ничего другого. Как лучше поступить: сформулировать главную цель и расположить элементы, относящиеся и не относящиеся к ней; отбросить ненужные 80% с вашего сайта — легче сказать, чем сделать, но это критический шаг; определить, эффективны ли ваши изменения при помощи тестирования; подстроить дизайн и интерфейс вашего лендинга так, чтобы остальные 20% были заметны и подчеркнуты.

Наконец, применяя закон Парето к конструкторам, — 80% вложенного труда даст в 4 раза меньше эффекта. Из этого можно заключить, что, обращаясь к многочисленному количеству приспособлений в них, вы не извлекаете больше пользы. «Конструктор здорового человека» сам по себе следует закону 80/20 — в таком случае, как вы уже поняли из вышесказанного, от вас потребуется совсем немного.

«Джино.Лендинг» — решение рядом

У «Джино» также есть соответствующий конструктор «Джино.Лендинг», который предоставляет столько, сколько нужно для создания сайта — без излишеств. Блоки подобраны таким образом, что любое их расположение дает хороший итог, поэтому ошибиться невозможно. Нет платных шаблонов, дополнительных платежей и неоправданной стоимости за услугу в целом. «Джино.Лендинг» не заставляет вас ломать голову, поэтому вы затрачиваете минимум от того, что могли бы потратить, и приобретаете максимум того, что могли бы получить от какого-либо сложного конструктора. Сэкономленные часы и старания целесообразнее направить на внесение улучшений и работу с клиентами.

Любому проекту необходим прогресс, но к совершенствованию предпочтительнее идти устойчивым путем. Внедрение принципов значительности немногого и незначительности многого в жизнь означает справедливое распределение времени и энергии на вещи, которые обеспечивают наилучшие результаты. Это простое действие обращается в преимущество, а вы получаете по меньшей мере 4-кратное вознаграждение.

Важное:

  • Популярный и функциональный конструктор — не значит удобный.
  • Действуя согласно правилу Парето, можно достичь 80% успеха, вкладывая 20%-ную долю сил.
  • Работу с лендингами полезно подчинить соответствию 80/20.
  • «Джино.Лендинг» — сервис, который отвечает принципу Парето.
Служба техподдержки
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта