• Что такое «Джино.Почта»?

    «Джино.Почта» — это служба управления почтовыми ящиками на вашем собственном домене, включающая средства для комфортной и бесперебойной работы с корреспонденцией: неограниченное количество почтовых ящиков, защиту от спама и вирусов, создание резервных копий и другие полезные функции.

  • Есть ли деморежим на сервисе «Джино.Почта»?

    Да, в течение 10 дней можно ознакомиться с возможностями сервиса. Вы также сможете создать себе почтовые ящики на техническом домене и протестировать почту. Адрес ящиков будет следующим: имя@ваш-логин.myjino.ru. Можете настроить себе почтовый клиент и получать письма, однако отсылать письма в деморежиме нельзя (это связано в первую очередь с защитой от возможных несанкционированных рассылок — спама).

    Если после регистрации и получения деморежима баланс не будет пополнен в течение 10 суток, платные услуги будут заблокированы. Сразу после пополнения баланса, деморежим будет переключен в активный, и вы сможете подключить все необходимые услуги.

  • Что такое POP3 и IMAP-серверы?

    POP3 — протокол для приема сообщений электронной почты.
    IMAP — более современный протокол, поддерживающий прием и возможность управления электронной почтой прямо на почтовом сервере.

    При просмотре почты с использованием протокола POP3 все электронные письма скачиваются пользователю на компьютер и автоматически удаляются с сервера (хотя это можно отключить). Все дальнейшие действия с письмами будут производиться именно на компьютере пользователя. Протокол POP3 может быть удобен, если почтовым ящиком пользуется лишь один человек с одного-единственного компьютера, а доступ в интернет ограничен или непостоянен.

    При использовании протокола IMAP электронные письма всегда находятся на сервере и синхронизируются с локальными клиентами. Это очень удобно, когда необходим доступ к почтовому ящику с нескольких устройств (компьютер, ноутбук, телефон, планшет), или когда доступ должны иметь несколько человек — все операции с письмами, которые произведены на одном устройстве (пометка письма как прочтенное, перемещение писем между папками, удаление и т. п.) отобразятся на остальных. Если вы планируете наряду с почтовым клиентом использовать и веб-интерфейс, почтовый клиент надо также настраивать через IMAP.

    Недостатком IMAP можно назвать чуть большее количество потребляемого интернет-трафика.

    Доступ по протоколам POP3 и IMAP предоставляется только при подключении услуги «Почтовый сервис» в разделе «Почта / Услуги». Эта услуга позволит только принимать входящую почту, а отправлять письма через веб-интерфейс или сторонний SMTP-сервер.

    При подключении услуги «SMTP-сервер» вы сможете отправлять почту, используя наш SMTP-сервер.

  • Что такое SMTP?

    SMTP-сервер — это почтовый сервер для отправки электронной почты. При использовании нашего SMTP-сервера * используется хост smtp.jino.ru и порт 25 или 587 с шифрованием STARTTLS, либо порт 465 с шифрованием SSL/TLS. Параметры подключения вы можете выбрать или изменить в настройках своего почтового клиента.

    Некоторые интернет-провайдеры блокируют порт 25. В этом случае вам нужно либо обратиться к администратору сети для разблокировки порта, либо использовать альтернативный порт 587.

    * Если ваш аккаунт создан до 25.10.2021 г., то вам нужно будет подключить услугу «SMTP-сервер».

  • Как создать почтовый ящик?

    Почтовый ящик можно создать в разделе «Почта / Управление / Почтовые ящики» контрольной панели «Джино». Нажмите на «Новый почтовый ящик», выберите нужные настройки и кликните «Создать».

    При создании вы указываете название ящика, его размер и пароль и выбираете режим работы антиспама. Отметьте галочкой окошко SMTP, если планируете отправлять письма через почтовые клиенты на компьютере или телефоне. Если же вы будете использовать только веб-интерфейс или создаёте ящик исключительно для получения уведомлений, то SMTP для него можно не включать.

  • Сколько ящиков можно создать?

    Вы можете создавать неограниченное число ящиков. Главное — выбрать подходящую квоту на почту. В разделе «Почта / Услуги» нажмите на «Почтовый сервис» и подключите необходимое дисковое пространство.

  • Есть ли у вас ограничения на отправку писем?

    Стандартное количество исходящих писем: 500 в час и 2000 в сутки. Используя наш SMTP-сервер, можно рассылать до 5000 писем в час. Однако, если будет зафиксирована спам-рассылка с ящиков, специалисты техподдержки вправе ограничить работу SMTP-сервера.

  • Как изменить размер почтового ящика?

    1. Пройдите в раздел «Почта / Управление / Почтовые ящики» контрольной панели «Джино».
    2. Выберите из списка интересующий вас ящик и справа от него нажмите кнопку «Редактировать».
    3. В открывшемся окошке в поле «Размер» укажите необходимый объем ящика.
  • Как настроить почтовый автоответчик?

    1. Пройдите в раздел «Почта / Управление / Почтовые ящики» контрольной панели «Джино».
    2. Выберите из списка интересующий вас ящик и справа от него нажмите кнопку «Редактировать».
    3. В открывшемся окошке кликните на «Настройка автоответчика» и введите текст для автоматического ответа.
  • Какой максимальный размер письма при использовании SMTP?

    Максимальный размер отсылаемого письма — 50 Мб. Однако стоит помнить две вещи:

    1. Размер писем с файлами во вложениях увеличивается в 3 раза.
    2. Многие почтовые сервера не принимают письма, размер которых больше 20 Мб.

    Для обмена файлами большого размера вы можете воспользоваться Джино.Диском или одним из популярных файлообменных сервисов (Dropbox, Яндекс.Диск, Google Drive и т. п.).

  • Как создать перенаправление с одного ящика на другой?

    1. Пройдите в раздел «Почта / Управление / Почтовые ящики» контрольной панели «Джино».
    2. Выберите из списка интересующий вас ящик и справа от него нажмите кнопку «Редактировать».
    3. В открывшемся окошке кликните на «Настройка перенаправления» и введите адрес, куда будут отправляться копии писем. Вы также можете указать несколько адресов через запятую.
    4. Если вы хотите, чтобы копия перенаправленного письма оставалась в этом почтовом ящике, поставьте галочку «Сохранять в ящике». В противном случае письмо отсюда будет удалено.
    5. Нажмите кнопку «Сохранить».
  • Как восстановить данные из резервной копии (бэкапа)?

    Для этого зайдите в раздел «Почта / Управление / Резервные копии». Напротив необходимой даты нажмите на значок вращающейся стрелки. Выберите почтовый ящик и нажмите «Восстановить».

    Обратите внимание, что стандартная величина создания резервных копий — раз в двое суток.

  • Можно ли настроить почтовый антиспам?

    1. Зайдите в раздел «Почта / Управление / Почтовые ящики» контрольной панели «Джино».

    2. Выберите из списка интересующий вас ящик и справа от него нажмите кнопку «Редактировать».

    3. В открывшемся окошке в строке «Антиспам» выберите нужный режим работы.

    Доступно три варианта:

    • Общий для аккаунта

      Для определения нежелательных писем почтовый антиспам будет использовать информацию со всех ящиков на вашем аккаунте, независимо от того, в каком домене расположен ящик. Например, вам пришло письмо со спамом на ящик 1-mailbox@1-domain.com. Вы переместили это письмо в папку «Спам». В этот момент сработал алгоритм обучения. Далее, если на другой ваш ящик 2-mailbox@2-domain.com (в другом домене) придет письмо, по специальным признакам схожее с первым письмом, то оно автоматически попадет в папку «Спам».

    • Общий для домена

      Работа этого алгоритма схожа с работой предыдущего, за исключением того, что для фиксирования спама будет использоваться информация о ящиках только в рамках одного домена.

    • Индивидуальный для ящика

      В этом режиме антиспам распределяет письма, основываясь лишь на базе данных текущего ящика.

  • Смогу ли я работать с почтой через веб-интерфейс?

    Да. Как с ним работать, описано здесь.

  • Как изменить пароль от ящика?

    1. Пройдите в раздел «Почта / Управление / Почтовые ящики» контрольной панели «Джино».
    2. Выберите из списка интересующий вас ящик и справа от него нажмите кнопку «Редактировать».
    3. В открывшемся окошке нажмите на «Изменить пароль» и укажите новый пароль.
  • Что такое DKIM и SPF?

    DKIM подтверждает подлинность отправителя через цифровую подпись — скрытый код в содержании письма. Так получатель будет уверен, что письмо на самом деле пришло от вас.

    Чтобы установить DKIM для вашего домена, создается TXT-запись, в которую добавлен публичный ключ к подписи. Настраивать ее нужно на том сервере, который производит отправку писем. Но, если вы делегировали домен на «Джино», DKIM-подпись будет настроена автоматически. И подключить ее можно будет в разделе «Почта / Управление / Почтовые ящики» после нажатия на кнопку «DKIM» рядом с вашим доменом.

    SPF — это TXT-запись в DNS-зоне домена. Она содержит список адресов серверов, через которые отправляется почта с ящиков на вашем домене, и снижает таким образом возможность попадания письма в спам.

    Для настройки SPF-записи необходимо создать TXT-запись на тех серверах, куда делегирован ваш домен. При условии, если домен делегирован на серверы «Джино», SPF-запись настраивается автоматически. И ее можно подключить также в разделе «Почта / Управление / Почтовые ящики» после нажатия на кнопку «SPF» рядом с вашим доменом.

    Примечание: Если NS-записи домена указывают не на DNS-серверы «Джино», для правильной работы настроек DKIM и SPF вам предложат добавить указанные DNS-записи в DNS-зону домена.

  • Можно ли предоставить доступ к почтовому ящику на «Джино» другому пользователю?

    Да, вы можете открывать доступ к отдельным папкам на вашем почтовом ящике другим пользователям. Каждому пользователю можно дать определенные права на управление папкой: чтение, запись, удаление и другие.

  • Как открыть доступ к папке в почтовом ящике?

    Откройте почтовый интерфейс «Джино», перейдите в раздел «Настройки» и в боковом меню выберите раздел «Папки».

    Далее выберите нужную папку, в разделе «Совместный доступ» нажмите на значок «Добавить поле» в виде плюса, укажите электронный адрес пользователя, предоставив ему нужные права, и сохраните данные. После обновления страницы пользователь появится в списке тех, кому предоставлен совместный доступ.

    Чтобы пользователь получил доступ к папке, необходимо, чтобы эта папка была у него включена.

    Изменить права или удалить пользователя можно, выбрав адрес и нажав на значок шестеренки. В этом же пункте доступно подключение экспертного режима, в котором представлен более подробный перечень прав на управление папкой.

Служба техподдержки
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
+7 495 229-30-31 Москва
+7 812 407-17-11 Санкт-Петербург
+7 343 288-50-31 Екатеринбург
© Джино, 2003–2024. «Джино» является зарегистрированным товарным знаком.
Лицензия на телематические услуги связи № 150549 от 09.03.2017.
Правовая информация Политика конфиденциальности Карта сайта